ГРАФИК РАБОТЫ

ПН-ПТ: 7:00 - 21:00

СБ-ВС: 9:00 - 21:00

РАБОТАЕМ В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ!! ПРИНИМАЕМ И ОТПРАВЛЯЕМ ЗАКАЗЫ БЕЗ ЗАДЕРЖЕК! ОБРАБОТКА ЗАКАЗОВ КРУГЛОСУТОЧНО

Меню сайта ↓

Купить биг бэги у производителя

БігБеги купити в Україні

Щоб переглянути ціни або купити БігБеги, ЛайнерБеги, Вкладиш в вагон, Вкладиш в контенер, Кришки на вагон  перейдіть на сайт 

www.ppack.com.ua

Бі-Беги  Вкладиши, кришки в з/д вагони Вкладиш в морський контейнер

 


Первые биг бэги, выпущенные в Советском Союзе в соответствии с нормативной документацией имели размеры, разработанные под оптимальное заполнение полувагона. В данной публикации имеет смысл сослаться на эти события 40-летней давности.

С тех пор поменялось очень многое, в том числе и на железной дороге, но как и в 1869 году когда у нас в Харькове появилась железная дорога ширина колеи, расстояние между колеями, высота туннелей и высота верхних конструкций железнодорожных мостов не меняется уже 150 лет.

Отсюда и неизменность ширины горизонтального поперечного сечения вагона и весьма незначительные различия в высоте разных типов вагонов. Мы изготовляем биг бэги практически любой конфигурации.

Они могут быть грузоподъемностью от 500 до 2000 кг, могут оснащаться разгрузочным (биг бэги с разгрузкой) и/или загрузочным клапаном или передником, могут быть одноразовыми, или многократного использования, могут оснащаться полиэтиленовыми вкладышами разной толщины и качества полиэтилена (в зависимости от требований заказчика), биг бэги с термостойким вкладышем, имеют разные варианты устройства подъемных элементов.

Биг бэги для сыпучих грузов можно использовать под любой вид сыпучей продукции: аграрная и металлургическая продукция, полезные ископаемые и химическая продукция, продукты питания и кормы для животных, отходы производства и мусора, соль и сахар, строительные материалы и биотопливо, и другие сыпучие материалы.

Биг Бэги купить с термостойким вкладышем

А раз это так, то не следует взять за основу типоразмер: дно 75 х 75 см, высота загрузки 125 см. В загруженном состоянии биг бэги с выгрузкой с термостойким вкладышем будут иметь горизонтальное поперечное сечение в виде круга диаметром 96 см и при загрузке в два яруса верхняя часть биг-бэга не будет выступать за пределы полувагона более, чем на одну треть, что и требуют правила железнодорожных перевозок.

Казалось бы, что вопрос решен навсегда, если бы не одно «но». А именно, деньги в Советском Союзе толком никто не считал.

Биг бэги для сыпучих грузов одного и того же вида изготавливались на нескольких предприятиях страны из нитепрошивной ткани типа „поникон“ на полиамидной основе.

Биг бэги двухстропные имели стабильные разрывные характеристики и до -60 0С и позволяли без потерь перебрасывать ингридиенты для буровых работ (например: углещелочной реагент или барритовый утяжелитель) с Украины на север Тюменской области, обеспечивая круглогодичную работу буровых установок на нефтеприисках.

Биг бэги с фартуком

Итак, с базовым размером разобрались, но может ли он быть единственным как было во времена Советского Союза, ведь габариты вагона не изменились.

Да, действительно суммарная высота биг-бэгов в двух ярусах не должна превышать 2,5 метра для подавляющего большинства полувагонов.

Заметим, большинства, но не всех.

Для современных полувагонов характерна несколько большая высота, и хотя это 15-20 см, для грузов с низкой плотностью, учитывая, что тариф не является линейно зависимым от тоннажа, целесообразно изготавливать биг-бэги с высотой загрузки 130-135 см, увеличив тем самы тоннаж заполнения вагона до 7%.

Биг бэги для сыпучих грузов

Но приведенные выше аргументы хотя и справедливы, но не являются основной причиной увеличения высоты заполнения биг бэги с разгрузкой. Главная причина — условия погрузки. Чем призводительнее насыпное устройство, тем более разрежены частицы сыпучего груза в момент загрузки.

Но затем происходит «проседание» груза, то есть уменьшение объема при сохранении массы. Нам известны лишь единичные случаи, когда „проседание“ с помощью использования вибростола являлось частью технологического процесса в момент загрузки, биг бэги  могут все также иметь высоту 125 см и объем груза в биг-бэге все время транспортировки остается неизменным. Но в большинстве случаев достаточно естественных манипуляций с контейнером при погрузочно-разгрузочных работах.

Например, транспортировка погрузчиком к месту складирования перед отправкой, давления второго яруса на первый на складе или в вагоне, да и просто фактора времени при складировании. При этих естественных для погрузочно-разгрузочных работ действиях с контейнером для большинства грузов обеспечивается усадка на 10%, поэтому в настоящий момент для грузов средней насыпной плотности наиболее распространенной является высота загрузки 140 см.

В нашей практике самым высоким мягким контейнером при диаметре дна в 96 см изготавливается биг-бэг с возможностью загрузки до 160 см, такой контейнер предназначен для заполнения высокопроизводительной насыпной установкой для цемента (за 26 сек. загружается тонна). При этом после оседания при складировании перед загрузкой в полувагон загружаются заполненные биг бэги четырех стропные с высотой заполнения после остывания и хранения на складе не более 130 см.

Биг бэги одностропные, двухстропные

Для грузов с низкой насыпной плотностью используются и контейнеры с горизонтальными размерами 110х110 см. В загруженном состоянии горизонтальное поперечное сечение будет иметь вид круга диаметром 140 см, то есть схема расположения будет также двухярусной, где ярус будет иметь биг бэги с фартуком два поперек вагона и девять вдоль.

Такие контейнеры изготавливаются как правило в 4-х стропном исполнении с заявленной грузоподъемностью 1,5 – 2,0 тонны.

Значительно реже, чем в полувагонах имеет место транспортировка сыпучих грузов, затаренных в мягкие контейнеры в крытых вагонах. Как правило, это сыпучие грузы повышенной стоимости (различные пигменты, дорогостоящие строительные смеси, кормовые добавки).

Такие грузы предполагают и повышенные затраты на тару. Дело в том, что погрузка сверху в крытый вагон невозможна, поэтому биг бэги с выгрузкой ограничиваются не только высотой загрузки, но и длиной строп, которые при погрузке (разгрузке) фиксируются на полозьях погрузчика.

В нашей практике используется метод разделения высоты загрузки в биг бэги с вкладышем для первого и второго ярусов (как Вы понимаете, полозья погрузчика будут упираться в потолок вагона только при погрузке второго яруса). В этом случае объём вагона будет использоваться полнее.

Для удобства работы персонала погрузочной техники мы используем различные цвета ткани для защитных элементов строп или различные цвета строп-лент для биг-бэгов в четырехстропном исполнении.

Для Вашей конкретной ситуации в ООО НПФ "ТКС" готовы дать обоснованное решение как по габаритам биг-бэгов, так и по оборудованию для погрузочно – разгрузочных работ в данной таре с последующей поставкой как биг-бэгов так и комплектующих для обеспечения погрузочно – разгрузочных работ.

 Для просчета заказа интересующего Вас Биг Бэга воспользуйте формой

 Google sheets