Меню сайта ↓

Вагонный вкладыш купить, вагонный вкладыш выгрузка


ООО НПФ "ТКС" занимается производством мягкой упаковочной и транспортировочной продукции - вкладышей полипропилена в полувагон для ж/д грузоперевозок, а также вкладышей лайнер бег для морской транспортировки грузов и мягких контейнеров.

В структуре транспортных средств заметное место занимают специализированные виды транспорта для перевозки определенного вида грузов, например вагоны – зерновозы, вагоны – цементовозы, автомобили для перевозки бетона и др. При этом парк специализированных вагонов не в состоянии справиться с пиковыми нагрузками.

Об этом неоднократно сообщалось осенью 2013 г., когда экспортные графики поставок зерна из Украины срывались именно из-за транспорта. Поэтому, когда мы говорим о сохранности грузов в широком смысле слова, то имеем ввиду не только прямые потери типа «зерно высыпалось через дырку», но и сохранение потребительских качеств товара во время транспортировки.

Именно этот фактор и дал толчок развитию изделий, именуемых вкладышами в транспортные средства (железнодорожный или вагонный вкладыш, вкладыш в морской контейнер или лайнер-бэг, Liner-bag, вкладыш в полуприцеп).

Полуприцеп Евростандарта в большинстве случаев имеет ту же конфигурацию, что и морской контейнер – замкнутый объем  с доступом через проемы в задней стенке. Поэтому вкладыши в полуприцеп евростандарта имеют ту же базовую конструкцию. Но здесь просим обратить внимание на одно очень важное обстоятельство.

Размеры морского контейнера жестко регламентированы с точностью до миллиметра, поэтому и габариты вкладышей в морской контейнер идентичны.

Вкладыш вагонный в полуприцеп либо рассчитывается с большим положительным допуском, либо производятся вкладыши под конкретные полуприцепы («фуры»). Дело в том, что горизонтальный поперечный разрез полуприцепа обеспечивает установку 2-х поддонов шириной 1200 мм плюс допуск, который жестко не распространяется  на все виды полуприцепов.

Имея компьютерный банк данных раскроя вкладышей в полуприцепы и лайнер-бэгов компания ООО «НПФ «ТКС» оперативно разработает и предоставит заказчику нужный именно для его груза и конкретного полуприцепа («фуры») типоразмер вкладыша, либо спроектируют вкладыш в 20 или 40 футовый морской контейнер с учетом технологии загрузки в него.

Совсем иная концепция лежит в основе конструкции железнодорожного вкладыша (ЖД вкладыш). Наиболее распространенным видом грузовых вагонов является полувагон стандарта СНГ – вагон с открытым верхом и высотой боковых стенок не менее 2050 мм по верхней обвязке. Какие же функции выполняет вагонный вкладыш и какова конструкция ЖД вкладыша в зависимости от возложенных на железнодорожный вкладыш задач.

Вагонный вкладыш выполняет дополнительную функцию как средство от затирания биг-бэгов при дальних перевозках. То есть, если мы произведем вагонный вкладыш, повторяющий конфигурацию полувагона, то при загрузке биг-бэгами полувагона с железнодорожным вкладышом внутри,вагонный вкладыш из-за высокого коэффициента трения между ЖД вкладышем и внутренней поверхностью полувагона фактически «залипнет» на этой  поверхности. 

И эффект затирания биг-бэгов будет значительно уменьшен при низком коэффициенте трения между ЖД вкладышем и биг-бэгом. Это как в быту - джинсы вы протрете значительно быстрее занимаясь конным спортом и сидя в жестком седле, чем днями расположившись у компьютера восседать в зачехленном кресле.

Второй основной функцией железнодорожного вкладыша является защита груза от атмосферных осадков. Разумеется, для дорогих и негабаритных грузов используются крытые грузовые и багажные вагоны. Однако, такими грузами не исчерпывается ассортимент перевозок.

Весомый сегмент ж/д перевозок – это металлические профили, станины, крупногабаритные поковки для дальнейшей мехобработки. При воздействии атмосферых осадков во время длительных перевозок  на поверхности металлических изделий  образуются пятна ржавчины и других окислов.

Поэтому после транспортировки многие металлические изделия нуждаются в дополнительных дорогостоящих технологических операциях (например, дополительная обработка с помощью пескоструйного аппарата). Если даже предположить, что железнодорожный вкладыш сравним по стоимости  с дополнительной обработкой изделия, то все равно требуется дополнительное время для такой обработки комплектующих, прибывающих для дальнейшего техпроцесса без защиты c помощью ж/д вкладыша, что может весьма негативно сказаться  на производственном цикле в целом. Если используется  вагонный вкладыш, то эта проблема решается полностью.

Отметим, что железнодорожный вкладыш не обязательно должен быть строго герметичным. Хотя большинство вкладышей  ж/д производятся из  ламинированной ткани, вода может просачиваться сквозь швы. Но для тех задач, для которых используется железнодорожный вкладыш незначительная влагопроницаемость не ухудшает потребительских характеристик грузов во время транспортировки.

Конструкция вагонного вкладыша варьируется весьма широко и требует совместной работы технических служб заказчика и специалистов компании ООО «НПФ «ТКС», которые на основании Ваших требований разработают и произведут оптимальный ЖД вкладыш для Вашего груза.  

Вагонный вкладыш цена производится из полипропилена собственного производства, которое изготовлено с добавлением специальных присадок.

ЖД вкладыши цена изготавливается из УФ-стабилизируемого, ламинируемого полотна полипропилена.

Материал стойкий к влиянию агрессивных сред (щелочи, кислоты) и способствует не только обеспечению сохранности перевезенного груза, но и позволяет увеличить срок эксплуатации вагона, так как нет прямого контакта груза со стенками.

Классификация ЖД вкладыша:

Верхняя загрузка (навал/фасовка)

Верхняя загрузка (навал/фасовка)

Боковая загрузка под погрузчик (фасовка)

Верхняя загрузка (навал/фасовка)

Используется для транспортировки пищевых и не пищевых сыпучих грузов:

Преимущества жд вкладышей:

ЖД вкладыш апробирован и широко применяется грузоотправителями при перевозках различной продукции.

В соответствии с правилами перевозок опасных грузов, транспортировка аммиачной селитры разрешается в упакованном виде полувагонными отправками в крытых вагонах.

Но из-за невозможности массовых транспортировок этого в крытых вагонах возникает необходимость перевозки его в полувагонах с использованием жд вкладышей.

Выгрузка продукта производится через нижние откидываемые клапаны вкладыша или при помощи вспарывания тканого полотна в случае отсутствия таковых.

Использование данного способа позволяет значительно сократить время подготовки вагона под погрузку и не требует зачистки его после выгрузки продукта.